Albione

Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.

Установить

Костюм супергероя: как сериалы доказывают, что мужчины в костюмах все еще рулят

Блог Albione
Костюм супергероя: как сериалы доказывают, что мужчины в костюмах все еще рулят

27 Октября 2015

Костюм супергероя: как сериалы доказывают, что мужчины в костюмах все еще рулят

Костюмы для этих парней — ежедневная одежда. Они участвуют в перестрелках, побеждают всех своим разумом или кулаками, но всегда умудряются выглядеть в них стильно. Смотришь на крутых героев из популярных сериалов и удивляешься, почему универсальный костюм смотрится на Рэе Доноване и Доне Дрейпере так небанально. Разберёмся, как у главных героев сериалов получается на своём примере доказывать, что костюм — это круто.

«Менталист»: Патрик Джейн

Тройка (пиджак, жилет, брюки) без галстука стала знаковым костюмом этого персонажа. Такой набор джентльмены не часто носят каждый день, но на Джейне костюм парадоксальным образом выглядит довольно свежо, ведь обычно принято отказываться от жилета, но не от галстука. Непривычное, но стильное сочетание элементов работает благодаря правильному подбору моделей и их цветовой гаммы.

Фирменные чёрные костюмы раскрывают Джейна как яркого героя, человека, привыкшего быть в центре внимания. Синие — незаменимы для важных переговоров, моментов, когда Патрику необходимо завоевать доверие собеседника. Учитывая, что тесное общение с людьми — важная часть его работы, синий цвет (который считается умиротворяющим) существенно облегчает менталисту жизнь.

Саймон Бейкер, актёр, играющий роль Патрика Джейна, однажды рассказал о серьёзном провале своей попытки обновить гардероб. Только начав зарабатывать приличные деньги актёрским ремеслом, он увидел куртку, о которой страстно мечтал в семнадцать лет: чёрная кожа, логотип во всю спину. Чувство ностальгии сыграло злую шутку — обновку Саймон так ни разу и не надел. Сейчас в его жизни вряд ли случится такой провал. Стиль одежды своего персонажа в «Менталисте» Бейкер разработал сам — а значит, он знает, что такое выглядеть круто.

«Рэй Донован»

Актёры не всегда сами формируют стиль своего героя. Чаще этим занимаются специально обученные специалисты, показательный пример работы дизайнера — гардероб Рэя Донована, над которым трудится Кристофер Лоуренс.

По сюжету сериала, Рэй решает весьма щекотливые вопросы. Богатые и знаменитые обращаются к нему, когда понимают, что в рамках закона их проблемы решить сложно. Поэтому костюмы Рэя олицетворяют спокойную силу. Без лишних деталей, без намёка на «денди-стиль». Друзья должны тебе доверять, а враги — тебя бояться. Спокойная и уверенная красота Zegna, John Varvatos и Calvin Klein. Внешний вид идеальный для того, чтобы тебя принимали всерьёз, но не яркий настолько, чтобы привлекать внимание.

«Безумцы»: Дон Дрейпер

Костюмы персонажей сериала «Безумцы», даже самые неяркие, наоборот, просят о том, чтобы на них взглянули. Стиль 50-60-х годов нам настолько непривычен, насколько и приятен. Не зря критики провозгласили этот сериал «самой стильной ТВ-работой современности», а зрители стали повально скупать однобортные костюмы с узкими лацканами. Львиная доля успеха «Безумцев» была обеспечена одной из самых талантливых художниц по костюмам Дженни Брайант — за работу над сериалом она получила престижную премию CDG Award.

Большую работу она провела над образом Дона Дрейпера. Его костюмы, с одной стороны, защищают его от мира, от навязчивого социума. С другой стороны, делают героя таинственным и обольстительным. Именно так должен выглядеть человек, декларирующий широким массам идею «американской мечты».

Дональд возглавляет креативный отдел рекламного агентства — и костюмы помогают нам глубже понять и прочувствовать его историю как человека, владеющего умами людей. Поэтому Дженни Брайант облачала его в минимальную, очень мужскую палитру: серый, чёрный, тёмно бордовый и синий. Как видите, в костюмах Дрейпера не используется ничего вычурного, а цвета костюмов подбирались с повышенной тщательностью.

«Лучше звоните Солу»: Сол Гудман

События в сериале «Лучше звоните Солу» тоже разворачиваются в прошлом, пусть и не в таком далёком, как в «Безумцах». Это приквел культового сериала «Во все тяжкие», который посвящён одному из второстепенных персонажей — Солу. Поэтому дизайнеру пришлось крепко подумать над образом Сола, ведь у аудитории есть определённые ожидания от образа любимого героя. Но Дженнифер Брайан справился с задачей на пять с плюсом: костюмы Сола не перекочевали напрямую из «Breaking Bad», они предвосхитили эволюцию этого персонажа.

Сол в своей версии тринадцатилетней давности предпочитает коричневые двубортные костюмы. Подобный гардероб говорит о нём, как о человеке, который стоит на одной ступени с богатыми людьми, но хочет разговаривать с ними на равных. В его нарядах сквозит желание быть замеченным.

У адвоката Сола немного костюмов, но тех, которые у него есть, достаточно для самовыражения, невербального донесения своей позиции до окружающих. Они работают как нужно — а это главное требование к одежде.

«В поле зрения»: Джон Риз

Джон Риз появляется в сериале «В поле зрения» как персонаж, потерявший всё: дом, деньги, настоящую личность. Гений-миллиардер Финч предлагает ему помощь и работу. Так у Риза появляется шкаф, заполненный одинаковыми чёрными костюмами. Такой красивый жест, когда бедному парню некий «ангел-хранитель» преподносит дар, уже не раз встречался в других кино-эпопеях.

Дизайнер Фрэнк Флеминг сделал так, чтобы однообразный гардероб Риза не затёр его индивидуальность. Человека, потерявшего всё, делает его костюм. Ризу он подарил неповторимый стиль беспощадного, но красивого человека, делающего вызов обществу. В каком-то смысле Риз слился со своим костюмом. Так что во время полицейского розыска он фигурировал в сводках как «человек в костюме». Прозвище, которым можно гордиться.

О блоге

Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE. Мы пишем о мужском стиле, карьере, стиле жизни и здоровье.

Рубрики