Albione

Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.

Установить

Предельная концентрация стиля: Pitti Immagine Uomo во Флоренции

Блог Albione
Предельная концентрация стиля: Pitti Immagine Uomo во Флоренции

25 Мая 2015

Предельная концентрация стиля: Pitti Immagine Uomo во Флоренции

Как только июнь перевалит за половину, во Флоренции начнется настоящая жара — разношерстная толпа модников со всего света заполонит городские улицы, стекаясь к Фортецца ди Бассо. Два раза в год эта средневековая крепость становится местом средоточия ведущих мировых брендов и концентрации невероятных по своей красочности мужских образов. Инстаграм, твиттер и фейсбук заполонят тысячи кадров, демонстрирующих безграничные возможности мужской моды и неуемную фантазию ее самых ярких представителей. А Томми Том и Скотт Шуман с фотокамерами наперевес начнут охоту за самыми удивительными персонажами итальянского фешн-фестиваля.

Питти Уомо с чистой совестью можно назвать демонстрацией достижений мужской индустрии моды. Под этим названием событие проходит вот уже 43 года и проводится в рамках выставки Pitti Immagine, куда входят еще шесть модных мероприятий. С 16 по 19 июня это будет 88-е по счету мероприятие Pitti Uomo и, как и всегда, оно как минимум на полгода предопределит, что будут носить мужчины во всем мире. О своем участии заявили более 1100 брендов, и организаторы ожидают около 30 000 посетителей.

Традиционно на Pitti Uomo бок о бок участвуют небольшие семейные предприятия и модные гиганты с мировым именем, люксовые марки и представители масс—маркета; итальянские производители, вроде Salvatore Piccolo и Cantarelli, и такие близкие и родные российским покупателям Lacoste, LTB, Scotch&Soda, Gas, Moschino. Geox. В этом карнавале одежды, обуви и аксессуаров даже самым капризным и придирчивым фешн-блогерам есть что взять на карандаш: представлены самые разные стили — от строгой классики до местами сумасбродного кэжуала. На площадях выставки эти летом разместятся участники из более чем тридцати стран. Например, можно узреть шотландский трикотаж Pringle, очки от испанцев Kaleos, кожаные ремни из Норвегии от Kjǿre Project, галстуки от японского Nagashima Fukushoku и пляжную одежду от французов Robinson Les Bains, а британцы привезут сумки от Eastpak и Hancock и легендарные рубашки и футболки от Fred Perry.

Как правило, участники Pitti Uomo запрещают фотографировать свои коллекции, справедливо опасаясь, что, попав на страницы изданий и в интернет, они станут объектом для подражания и подделок. Поэтому охочие до впечатляющих кадров папарации снуют среди толпы посетителей, фотографируя самые разные луки. Впоследствии эти фотографии быстро разлетаются по всему миру, а с их героев нередко срисовываются новые тенденции и стилевые приемы. Так после зимней выставки актуальность приобрел акцент на спорт и здоровый образ жизни, новый виток популярности получили кроссовки и сникерсы — по большей части кожаные, с белыми шнурками. Но смекалистые бренды осваивают новые и новые ниши, предлагая мужчинам то, чего раньше не предлагал никто. Так, например, в январе An Italian Theory показали мужские клатчи, которые, будьте уверены, этим летом будут только так мелькать среди посетителей Питти Уомо.

Удивительно, с каким рвением и с какой легкостью мужчины Pitti Uomo сочетают несочетамое и превращают мероприятие в торжество эклектики. Их силами уличная мода каждый раз приобретает новое звучание. Глядя на них, понимаешь, что дутый жилет поверх классического костюма — это прикольно, а брюки в цветочек неплохо смотрятся с байкерской «кожанкой», что к канареечным штанам вполне подойдет зеленый галстук-бабочка, а белые накрахмаленные сорочки очень идут зататуированным с ног до головы бруталам.

Pitti Uomo — это обилие шляп, двубортных пиджаков сочных цветов, ярких, местами очень неожиданных аксессуаров; укороченных брюк, демонстрирующих загорелые щиколотки, цветков в петлицах и рыжих перчаток в нагрудных карманах, солнечных очков всевозможных форм… Здесь можно увидеть классический тренч, расшитый бабочками, косуху, надетую поверх пиджака, и пиджак, надетый поверх косухи. Парни, дефилирующие в ботинках разных цветов, здесь не редкость, как и седовласые джентльмены в бейсбольных куртках и джинсовых рубашках. Все, что вы даже не осмеливались себе представить, на Питти Уомо удивительных образом обретает какую-то особую гармонию и даже будничность.

Не нужно быть провидцем, чтобы сказать, что на Pitti Uomo 88 ожидается обилие бород, всевозможной клетки, натуральных тканей, кепок и мощных ботинок — на смену метросексуалам приходят ламберсексуалы — мужчины, от которых так и веет мужественностью, силой и даже некоторой приятной неотесанностью, прямо как от лесорубов, с которых и списан этот стиль (lumberjack — англ. «дровосек»). Таких персонажей было пруд пруди даже на предыдущих выставках, а к лету их концентрация, очевидно, возрастет в разы.

Но определенно точно в этой яркой, многоликой толпе объективы камер по-прежнему будут настойчиво выхватывать персоналий модного мира, которые несмотря ни на что остаются верны своему стилю и сами задают тон современной моде. Так не обойдется Pitti Uomo без Ника Вустера, который, как всегда, покажет, что шорты можно надеть и с пиджаком, а выглядеть мужественно легко даже в розовом. А где-то рядом будет тусоваться аккуратно подстриженный Лоуренс Шлоссман, тяготеющий к классике, но позволяющий себе немного бунтарства, слегка разбавляя ее спортом.

Pitti Uomo в мире мужской моды, без сомнения, главное мероприятие сезона. Как и прежде, это будет сумасшедший по своей красочности калейдоскоп людей, одетых в порой уму непостижимые ансамбли. И на этом празднике стиля и самовыражения обязательно найдутся идеи, которые вдохновят нас на перемены в гардеробе или, напротив, укрепят уверенность в своем выборе.

О блоге

Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE. Мы пишем о мужском стиле, карьере, стиле жизни и здоровье.

Рубрики