Albione

Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.

Установить

День сурка. Причины, по которым гении предпочитают экстремальный минимализм в одежде

Блог Albione
День сурка. Причины, по которым гении предпочитают экстремальный минимализм в одежде

30 Ноября 2015

День сурка. Причины, по которым гении предпочитают экстремальный минимализм в одежде

Носить одно и то же каждый день… Думаете, это удел небогатых людей, которые не могут себе позволить разнообразный гардероб? Не только. Даже некоторые известные личности c миллиардными состояниями каждый день носят одну и ту же одежду. Они выбирают простые костюмы (удивительно, но не расшитые бриллиантами) и дешёвые футболки. В чем же дело? Что заставляет человека, который может себе позволить носить новый костюмы хоть каждый день изо дня в день появляться на людях в черной водолазке или простом сером костюме?

Культовая униформа Стива Джобса

У миллионов фанатов Apple есть четкая ассоциация с создателем Айфонов — черная водолазка и светлые джинсы. В такой одежде Стива Джобса наблюдали его сотрудники, коллеги и слушатели его лекций. Многим такое постоянство казалось чудачеством. Но за этой простой одеждой таится глубокая идея Джобса — сплотить коллектив, создать удобную униформу, которую можно носить каждый день.

Идея зародилась, когда Стив ездил в Японию в 80-х годах. Джобс увидел, что все сотрудники Sony носят униформу. Председатель компании Акио Морита пояснил: после войны люди просто не могли покупать себе одежду. Поэтому вещи сотрудникам приобретала корпорация и эта деятельность переросла в создание униформы. Результат — сплоченность коллектива.

Джобс загорелся идеей одинаковой одежды для всех сотрудников, и даже подавал заказ на разработку униформы. Все работники компании Apple должны были носить те самые водолазки черного цвета. К сожалению, новацию не восприняли в компании, но зато от нее не отказался сам Стив.

Футболки Марка Цукенберга, работающие на бренд

Униформа Марка Цукерберга — серая футболка с тремя значками из Facebook, которую он регулярно носит с 2010 года. На любые вопросы создатель социальной сети чаще всего отвечает, что ему просто жаль тратить свою энергию на ежедневный подбор образа.

Пока творец Фейсбука делает вид, что не обращает внимания на моду, она просто смеется над ним. Серый цвет его футболки — один из наиболее актуальных оттенков этого сезона. Здесь можно вспомнить эпизод из фильма «Дьявол носит Прада», где главный редактор говорит своему новому секретарю о ее мнимом неуважении к моде и об особом оттенке ее свитера.

На самом деле униформу Цукерберга можно объяснить просто — это часть бренда его социальной сети. Серая футболка Марка словно бы говорит всем: Facebook — отличное место для хорошего парня. Здесь где можно хорошо провести свободное время. Это игра, полезная для бизнеса.

Социальный черный Джонни Кэша

Легенда музыки в стиле «кантри» носил только черное. Джонни Кэш даже получил прозвище «Человек в черном». По этому поводу он написал в 1971 одноименную песню, где и объясняет приверженность к этому цвету. Вот несколько строчек из этого хита: «Я ношу черный во имя нищих», «Я ношу черный во имя несправедливо заключенного», «Я ношу черный во имя больных и одиноких стариков».

Джонни Кэш объяснял: он не будет носить цветное, пока мир не изменится, и не станет лучше. Выбирая черный цвет, музыкант будто бы брал на себя частичку той темноты, которая поглотила мир.

Энергосберегающие костюмы Эйнштейна

Зачем забивать себе голову ненужными вещами? Так, или примерно так размышлял Альберт Эйнштейн, одеваясь ежедневно в одинаковые серые костюмы. Многие знают, что гений не был модником. Мало того, он даже не признавал носки.

В лучшие времена за гардеробом физика следила его вторая жена — Эльза, которой было очень важно находиться рядом с одетым по последней моде супругом. Так как его популярность была огромной, и супруги практически всегда были вместе, то великому ученому приходилось одеваться с иголочки. После её смерти необходимость выглядеть модно отпала, поэтому удобство и простота стали для учёного основным критерием выбора одежды.

Экстремальный минимализм в одежде — не слишком характерное явление для современной культуры потребителей. Если вы приходите на работу в той же рубашке, что и вчера, коллеги могут засомневаться в вашей чистоплотности, а может даже — и порядочности. Тем удивительней, что в таких условиях живут и достигают успеха люди с совсем другими ценностями. Они доказывают, что идти на поводу у трендов и моды — совсем необязательное условия для продвижения бизнеса или творчества. Секрет этих людей не в одежде и не в стремлении шокировать окружающих, а в том, что они не боятся быть собой. Даже если для этого приходится выходить за рамки общепринятых правил.

О блоге

Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE. Мы пишем о мужском стиле, карьере, стиле жизни и здоровье.

Рубрики