Albione

Установите приложение ALBIONE для Android OS и сделайте ваш шопинг еще более удобным.

Установить

10 качеств, которые помогут вам в продвижении по службе

Блог Albione
10 качеств, которые помогут вам в продвижении по службе

15 Мая 2017

10 качеств, которые помогут вам в продвижении по службе

В статье «7 страшных грехов, которые вы больше не совершите на собеседовании» мы уже писали о том, как не надо вести себя на собеседовании. Продолжаем тему и разбираемся в качествах, которые помогут вам ползти вверх по широкой и удобной или крутой и извилистой карьерной лестнице.

1. Вы искренне любите своё дело

Важнейшее качество для продвижения по службе, ведь человеку, который любит свою работу, проще довериться и доверить серьёзные задачи. И нет, мы не заставляем вас притворяться. Смысл данного качества — в правильном выборе призвания. Если вы целенаправленно получили профессию, по которой работаете, а не пошли в университет, потому что родители так сказали или военком узнал ваш номер телефона, вы, скорее всего, любите то, чем занимаетесь. Первое качество есть. А если нет, никогда не поздно заняться тем, что нравится: вы же не в сословном обществе живёте, все дороги открыты.

2. Вам не всё равно

Сотрудник, которому не всё равно, не подведёт в нужную минуту. Такой человек работает не только для себя, но и для компании, руководствуется не сиюминутными личными мотивами, а долгосрочными интересами своего работодателя. И в конечном счёте — своими долгосрочными интересами, ведь неравнодушие обязательно заметят. Если, конечно, вас не угораздило устроиться в контору, где заместителем работает зять начальника, главным бухгалтером — его жена, а менеджером по стратегическому развитию — бывший однокурсник. В этом случае никакие качества не помогут.

3. Вы берёте на себя ответственность

Такой человек заметен и имеет хорошие карьерные перспективы, ведь брать на себя ответственность не любит никто. Почему? В случае успеха вас заметят, но и в случае провала заметят тоже. Поэтому большинство не рискует, предпочитая перекладывать ответственность на весь коллектив. А как мы помним, кто не рискует, тот не пьёт шампанское в новом кабинете.

4. Вы не скромничаете

Скромность — отличное качество, ведь «скромность — не порок» и «скромность украшает». А ещё она помогает продвигаться по службе вашим коллегам, которые оказались не такими идеалистами и живут не в «Утопии» Томаса Мора. Хорошая работа не обязательно говорит сама за себя. Если вы добиваетесь отличных результатов, не нужно это замалчивать, скромно прятать глаза и говорить, что «все молодцы, а я просто стоял в сторонке»: вы должны знать себе цену. Главное — без перегибов, ведь хвастунов тоже никто не любит.

5. Вы инициативны

Проявляйте инициативу раньше других, будьте активным и целеустремлённым работником. Безынициативные сотрудники необходимы любой компании, особенно если они хорошо выполняют свою работу, но повышение получает тот, кто смотрит дальше своих текущих обязанностей и не зацикливается только на них.

6. У вас хорошие отношения с боссом

Именно начальник решает, получите вы повышение или останетесь на должности до второго пришествия, поэтому используйте любые возможности, чтобы сделать его главным сторонником вашего карьерного роста. В недавнем исследовании выяснили, что в четырёх из пяти повышений важную роль играют отношения наставничества с вышестоящими по должности людьми, которые могли «замолвить слово» за своего протеже. Поэтому создавайте с руководителем менторские отношения, и вы получите человека, который поможет вам с продвижением по службе и будет ценным источником информации по вашей специализации.

Некоторые эксперты советуют использовать не только деловые, но и личные отношения: узнайте больше об увлечениях руководителя и поддержите разговор, когда он вдруг заговорит о рафтинге или писателях потерянного поколения.

7. Вы общительны и приветливы

Вы работаете в коллективе, а не сами по себе. Если вам надоели условности офиса, натянутые улыбки и странные разговоры, уходите на фриланс. Подробнее читайте в статье «Из офиса в свободное плавание. Как это повлияет на вашу карьеру». Если же хотите получить повышение в офисе, вы должны быть приветливы, вежливы и общительны. Ваша компания устраивает корпоратив? Посетите его, но при этом держите себя в руках: вы здесь, чтобы выстраивать отношения, а не портить свою репутацию.

8. Вы не боитесь спрашивать

Иногда, чтобы получить повышение, достаточно просто о нём попросить. Люди боятся спрашивать, потому что не переносят отказов. С этим надо бороться. Задайте прямой вопрос и узнайте, что нужно делать, чтобы получить более высокую должность. Если вы работаете в нормальной компании, вам с удовольствием это объяснят. Вы поймёте порядок действий, а начальник будет в курсе, что вы готовы к задачам нового уровня и на вас можно рассчитывать.

9. Вы постоянно развиваетесь

Приобретайте новые знания и навыки в областях, которые имеют решающее значение для развития компании. Успешному карьеристу в современном мире необходимо быть в курсе последних изменений в своей специализации и обращать внимание на события за её пределами.

10. Вы хорошо одеваетесь

Мы не могли пройти мимо данного качества. Исследования OfficeTeam показали: 80% руководителей думают, что выбор одежды влияет на шансы работника получить повышение по службе. Это не значит, что вы должны одевать костюм-тройку в офис, где даже начальник ходит без галстука. Просто следуйте дресс-коду руководства или отдела, где вы мечтаете работать. Заодно повысите уверенность в себе, что также производит хорошее впечатление.

Топ-5 способов не получить повышения по службе

  1. Не планируйте свой день, опаздывайте, уходите пораньше. Периодически отпрашивайтесь, чтобы съездить к родителям или на Октоберфест.
  2. Делайте необходимый минимум, не переусердствуйте в инициативности, ведь «они мне не платят за это».
  3. Положитесь на знания, которые вы получили ещё в университете. Нет никакой необходимости получать новые навыки и умения, тем более в смежных областях.
  4. Жалуйтесь на условия работы, зарплату, коллег и отсутствие холодной воды в кулере самим коллегам, начальнику и сотрудникам соседних офисов.
  5. Ни с кем не общайтесь и ведите себя скромно или наоборот приписывайте все победы себе: лучшему работнику компании, который явно засиделся на своём месте.

О блоге

Добро пожаловать в лайфстайл-блог ALBIONE. Мы пишем о мужском стиле, карьере, стиле жизни и здоровье.

Рубрики